«Яндекс» запустил инструмент для рекомендации интересных статей читателям

Наталья Бархатова

«Яндекс» представил инструмент для продвижения статей в интернет-изданиях — специальный виджет, который устанавливается на сайт и отображает материалы на основе интересов каждого читателя. Об этом говорится в блоге компании.

«Яндекс» запустил инструмент для рекомендации интересных статей читателям

Наталья Бархатова

Виджет бесплатно доступен всем пользователям системы для размещения контекстной рекламы «Яндекса». Он представляет собой блок, который вмещает до 10 ячеек в длину и ширину. Настройки позволяют подгнать внений вид блока под дизайн сайта СМИ. 

В ячейках отображаются релевантные для каждого читателя статьи и реклама. Алгоритм отбирает публикации на основе интересов пользователя, его поведения на сайте и содержания статьи. Степень релевантности рекомендаций возрастает по мере набора статистики, отметили в «Яндексе».

Виджет может отображать материалы сразу нескольких сайтов, принадлжеащих одной компании.

Виджет уже протестировали издания «Фонтанка», Znak, «Стархит», Marie Claire и другие. По результатам тестирования средний CTR (click-through rate, соотношения числа кликов на виджет к числу показов) составил 19,5%. Глубина просмотра благодаря виджету выросла на 32%, а средний доход от визита одного пользователя — в 2,8 раз, посчитали в «Яндексе».

Похожий инстурмент есть и у Mail.ru Group. В 2019 компания купила рекомендательный сервис Relap.io и объединила его со своим аналогичным продуктом MyWidget. Получившаяся платформа персонализирует контент на основе поведения пользователя и показывает нативную рекламу под видом статей на сайте.

Shutterstock

Источник: rb.ru

Добавить комментарий