Что будет с бизнесом в Instagram, когда там скроют лайки

Вероника Елкина

На данный момент Instagram запустила функцию скрытия лайков в тестовом режиме в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Далее платформа хочет провести подобный эксперимент в США.

Пока что компания не опубликовала каких-либо официальных отчетов о том, как новая функция повлияет на работу в соцсети. Специалист по контент-маркетингу Эгарас Катинас изучил недавнее исследование HypeAuditor о том, как скрытие лайков отразится на их общем количестве, и сделал следующие выводы.

Что будет с бизнесом в Instagram, когда там скроют лайки

Вероника Елкина

Уровень вовлеченности упадет

Неважно, скрывает ли Instagram общее количество лайков или нет, ваш уровень вовлеченности все равно будет падать. Дело в том, что он падает уже давно — люди все меньше и меньше взаимодействуют с контентом. А когда пропадет общее число лайков, то некоторые пользователи могут подумать, что лайкать вообще ни к чему, а значит не будет и взаимодействия.

Быть может, Instagram хочет скрыть лайки, чтобы никто не видел, что падает вовлеченность? В конце концов, именно вовлеченность движет их бизнесом.

Качество контента снизится

Нравится вам это или нет, но Instagram это площадка, где огромная конкуренция. Многие занимаются там бизнесом и сражаются за внимание пользователей. Количество лайков — это оценка качества контента, а вовлеченность помогает определить это самое качество и актуальность. Скрывая лайки Instagram как бы намекает, что качество не играет какой-либо роли, потому что никто не увидит, сколько лайков он собрал — 50 или 5 тысяч.

Многим придется перейти на платную рекламу

Если органический охват и вовлеченность падают, то Instagram будет активно продвигать платную рекламу. Компания знает, что сейчас конверсия на платформе очень низкая (особенно в некоторых регионах). Именно поэтому бизнесам и инфлюенсерам приходится больше полагаться на платную рекламу, чтобы минимизировать ущерб, причиненный спадом органической вовлеченности.

Поможем выстроить работу в социальных сетях.

Не все считают рекламу в Instagram эффективной. Она приносит огромное количество лайков, но не дает почти никакой конверсии и слабо увеличивает число подписчиков.

Instagram станет единственным владельцем данных

Сейчас аналитика Instagram имеет очень ограниченный функционал. Именно поэтому многие бизнес-аккаунты используют сторонние средства для анализа эффективности своих постов. Если какие-то цифры будут скрыты, то, скорее всего, эти сторонние сервисы не смогут собирать статистику, а значит все данные будут храниться только у Instagram. Это опять же плохо для продвижения бизнеса или продукта на платформе, потому что нельзя будет проанализировать результаты.

Площадка станет бесполезной для маркетинга

Маркетологи полагаются на определенные метрики для оценки эффективности кампаний. Самые базовые это воздействие, степень вовлеченности и количество подписчиков. Если убрать одну из самых важных метрик, Instagram станет бесполезен для маркетинга. Никто не будет проводить рекламные кампании в Instagram и вкладывать деньги в производство контента, если нельзя будет проанализировать результат.

Даже если Instagram считает, что занимается благородным делом и хочет решить проблему погони за лайками, компания должна не забывать о тех, кто приводит множество пользователей на платформу. Контент-мейеры крайне важны для успеха и дальнейшего роста Instagram. Если им не понравится обновленная платформа, они уведут свою аудиторию в другое место. В итоге в Instagram будет пустота, заполненная низкокачественным контентом, приносящим меньшую прибыль.

Источник.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий