Автоэксперт раскрыл новичкам секреты безопасного вождения на скользкой дороге — Новости

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал в беседе с корреспондентом iReactor, как водить новичкам и бывалым водителям в опасной и скользкой колее.

Движение по ледяной колее — не самое простое дорожное испытание. Очень часто в нем бьются не только новички, но и опытные водители.

Бояться колеи на зимней дороге не нужно, нужно лишь соблюдать ряд вещей. Опасно то, что расстояние между местами контакта колес на одной оси автомобиля — постоянная величина, а ширина дорожной зимней колеи переменчива. Дорога тем и опасна, что сужается и расширяется.

 

 Секреты безопасного вождения на скользкой дороге

 

Очень часто водителю не без причины начинает казаться, что автомобиль буквально рыщет по колее. Со стороны это выглядит так, будто автомобилист быстро и хаотично крутит рулевым колесом вправо-влево.

При неблагоприятном стечении обстоятельств такое курсовое раскачивание машины может закончиться выносом автомобиля на обочину, встречку или в кювет. Иногда такое безобидное явление, как колея, приводит к опрокидыванию транспорта.

 

Что делать?

 

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал в беседе с корреспондентом iReactor, как водить новичкам и бывалым водителям в опасной колее. Прежде всего, стоит сбавить скорость движения. После этого раскачивание машины станет минимальным.

Новичкам стоит ехать медленно и печально. Если машина в колею встает, то ее не водит. Колея очень часто вполне ничего, а вот попытка из нее выехать часто бывает неприятна, — отметил Хресин.

 

Выезд рывком

 

Нужно, если нет других возможностей, ехать по колее и стараться держаться проторенной дороги. Выехать из нее нужно под углом 45 градусов. Выезжать нужно рывком, с ускорением, чтобы не скатиться обратно. Если дорожные условия позволяют, можно не менять передачу, — заключил эксперт.

 

iReactor напоминает, что при сложных дорожных условиях:
 

    Хват руля должен быть мягким, а движения плавными.
    При заносе старайтесь не пользоваться педалями сцепления и тормоза. В опасную секунду все внимание — только на педали акселератора.
    Сбавив скорость, нужно ехать медленно до участка с нормальной шириной колеи.
    Невысокая скорость часто лучший предохранитель от аварий.

 

Соблюдая эти четыре правила в зимнюю пору, водить будет проще и безопасней. Тем же, кто сомневается в своих силах, стоит помнить, что оплатить общественный транспорт часто проще, чем позже чинить автомобиль и восстанавливать здоровье.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

inforeactor.ru

#хресин
#автоэксперт

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий