Вопрос с хранением нефти остается тяжёлым по всему миру

Вопрос с хранением нефти остается тяжелым по всему миру. На прошлой неделе Южная Корея сообщила, что ее нефтехранилища переполнены. Та же ситуация и с береговыми резервуарами Сингапура, пишет ТГ-канал "Буровая". 

В Индии нефтеперерабатывающие заводы уже задействовали 95% мощностей для хранения. К этому результату быстро приближается Европа: поставки нефти в Германию, Францию, Италию, Испанию и Великобританию превышают спрос на 50 млн бн. 

Американский нефтяной хаб в Кушинге проинформировал, что его хранилища заполнены на 81%. 

По оценкам Saudi Aramco, функцию хранилища сейчас выполняет каждый десятый супертанкер класса VLCC, способный брать на борт до двух миллионов баррелей. Только в акватории Сингапура дрейфует 160 таких хранилищ, у побережья Калифорнии — более 40, у берегов Северо-Западной Европы — 30. Всего для хранения нефти используются 350 супертанкеров по всему миру. 

Но и они заканчиваются: 

Плавучие емкости тоже заканчиваются и просвета не видно, — предупреждает главный аналитик портала Markets. com Нил Уилсон. 

В Oilx (исследовательская компания, анализирующая спутниковые данные) настроены оптимистичнее: по мнению ее специалистов, емкостей хватит еще на пять-шесть недель. В компании предполагают, что все хранилища переполнятся только в начале июня.

Также существует вероятность хаотичной волны остановок производства. Об этом сообщает Международное энергетическое агентство. Несмотря на усилия ОПЕК+ по смягчению воздействия коронавируса на мировые рынки, многие нефтяные месторождения окажутся подверженными хаотической волне остановок производства. 

Карантинные меры вызвали беспрецедентное падение спроса, скорость и масштаб которого значительно превышают нормальную рыночную гибкость предложения, — говорится в докладе МЭА.

Ранее на сайте ИА REX: В Южной Корее закончилось место в нефтехранилищах

Источник: iarex.ru

Добавить комментарий