В Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах

Яромир Романов / Znak.com

Российским кинопрокатчикам хотят сузить возможность зарабатывать на рекламе, которую показывают зрителям до начала киносеансов. С таким предложением выступили депутаты от фракции ЛДПР. Их законопроект опубликован в электронной базе законопроектов, внесенных на рассмотрение Госдумы.

Речь идет о поправках в статью 17 ФЗ «О рекламе». В пояснительной записке к законопроекту его основной задачей названо установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

«Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах, хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма. Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы», — сказано в документе.

Разработчики законопроекта предлагают запретить прерывать фильмы рекламными паузами, а также сопровождать кинопоказ рекламной «бегущей строкой» или другим наложением рекламного сообщения на кадры демонстрируемого фильма. 

В случае принятия закона изменится и продолжительность рекламы перед началом сеанса, причем длительность рекламного блока предложено привязать к возрастной маркировке конкретного фильма, поступившего в прокат.В Госдуме решили отложить вопрос об облегчении возрастной маркировки

Например, если фильм рассчитан на детей младше шести лет, рекламный блок не превышать пяти минут. Если речь идет о зрителях от 6 до 12 лет, будут разрешены 7 минут рекламы. Фильмы, допущенные к просмотру зрителями старше 12 лет, можно будет предварять рекламой максимально разрешенной продолжительности — до 10 минут.

Ранее, в ноябре, стало известно, что в Госдуме отложено рассмотрение законопроекта о смягчении возрастных ограничений для доступа к произведениям искусства и литературы, а также на различные мероприятия. Перед рассмотрением в первом чтении депутаты решили устранить замечания к законопроекту со стороны администрации президента и министерства культуры. Возрастные пометки «0+», «6+», «12+», «16+» предполагалось заменить на рекомендации для родителей с формулировками «Для семейного просмотра», «Для дошкольников», «Не рекомендовано для детей» и т. п. 

Источник: znak.com

Добавить комментарий