Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка оценило затраты на развитие своего бизнеса

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» за полтора года освоил в качестве совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка около четверти из выделенных в 2018 году 30 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Максима Гришакова.

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка оценило затраты на развитие своего бизнеса

Анастасия Марьина

Точный размер средств компания не раскрывает. По оценкам «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог вложить 7 млрд рублей в интернет-магазин «Беру» и до 500 млн рублей в маркетплейс Bringly.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Гришакова, компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, инвестиции превысят 1 млрд рублей. Кроме того, в виде эксперимента «Яндекс.Маркет» установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 году.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — заявил гендиректор «Яндекс.Маркета».

Опрошенные газетой аналитики считают, что вхождение «Беру» в топ-3 на российском рынке пока выглядит слишком сложной. «Беру» быстро набирает обороты по посещаемости, но компании еще далеко до основных конкурентов — Wildberries и Оzon, заявили в Deloitte Digital. По мнению аналитиков «Атона», в ближайшие годы лидерство сохранят AliExpress, Wildberries и Ozon, а в потребительской электронике — «М.Видео».

Фото: Unsplash

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Источник: rb.ru

Добавить комментарий