Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала

Вероника Елкина

Катарине Вейшеде всего 13 лет, но она уже ведет онлайн-бизнес и выиграла в крупном юридическом разбирательстве.

Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала

Вероника Елкина

Девочка из Новой Зеландии начала делать слаймы в рамках школьного проекта. Ее слаймы стали такими популярными, что Катарина начала продавать их в школе. А потом родители помогли ей превратить хобби в бизнес.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Welcome to my #slimekingdom ? I’ll be at the @teatatu.nightmarkets on Friday from 5pm to 9pm ?? I’ll give you #slimeprincess badge if you’re one of the first 10 buyers for the market ❤️????.

Публикация от WWW.SLIMEPRINCESS.CO.NZ (@slimeprincess_nz) 12 Ноя 2019 в 11:13 PST

Катарина решила назвать свой бизнес Slime Princess и хотела официально зарегистрировать это название. Однако американская компания Viacom, которой принадлежит детский канал Nickelodeon, подала жалобу потому, что ей принадлежат права на слово «слайм». На этом канале есть церемония вручения награды Nickelodeon Kids’ Choice Awards, куда приглашают разных знаменитостей, а потом выливают на них бочку зеленого слайма.

Хочешь писать на темы предпринимательства, образования и технологий? Стать автором Rusbase Young может каждый. Узнать как

Разбирательство длилось больше года — чтобы покрыть юридические расходы Катарина запустила краудфандинговую кампанию на Givealittle и собрала $10 тысяч. А ее заявление на регистрацию торговой марки Slime Princess одобрило более 1000 человек.

В апреле Катарине сообщили, что Nickelodeon отозвал жалобу. Представитель канала сообщил, что название Slime Princess не нарушает зарегистрированный компанией в Новой Зеландии торговый знак «слайм».

Сейчас онлайн-магазин Slime Princess торгует не только слаймами, но и фирменной одеждой и аксессуарами.

Источник.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий