Платформа для маркетинга мобильных приложений Asodesk привлекла $1 млн от Embria

Анна Бородкина

Российская платформа для маркетинга мобильных приложений Asodesk привлекла $1 млн от кипрской Embria. Она получит миноритарную долю в сервисе. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Asodesk.

Платформа для маркетинга мобильных приложений Asodesk привлекла $1 млн от Embria

Анна Бородкина

Инвестиционная фаза будет длиться год — второй транш сервис получит при достижении поставленных KPI. Привлеченные средства пойдут на развитие продукта, выход на европейские рынки и расширение команды.

Кроме инвестиций Embria поделится со стартапом экспертизой в сферах маркетинга и продаж в Европе, управления бизнесом за рубежом.

«Мы поняли, что почти достигли потолка рынка в СНГ, а инвестиции могут быть той точкой роста, которая позволит выйти нашему бизнесу на международный рынок с сильным продуктом», — сообщил Сергей Шаров, CEO и основатель Asodesk.

Asodesk была основана в 2015 году студентами из МФТИ. Компания создала платформу для маркетинга мобильных приложений в App Store и Google Play. Как сообщили в компании, в 2017 году она вышла на операционную прибыль. Ежегодный регулярный доход (ARR) в 2019 году составил €500 000. Cейчас с Asodesk сотрудничают ABBYY, Yandex, OneTwoTrip, LovePlanet, Zimad, Kasperskiy, Biglion, SuperJob.

Embria — серийный фаундер и инвестор стартапов, который специализируется на мобильных приложениях. В портфолио компании входят Playkot, Belka Games, Fotostrana, Wachanga, Propeller, Hypeauditor. 

Обновление от 10.02: в Asodesk пояснили, что у Embria есть акселератор и фонд, но инвестиции стартап получил от самой компании.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий