«Яндекс» и владелец бренда шоколадной пасты Alisa начали договариваться о мировом соглашении

Анна Полякова

«Яндекс» и ООО «Мунитор Группе» (филиал немецкой Munitor Gruppe), владелец бренда шоколадной пасты Alisa, вступили в переговоры о мировом соглашении. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих сторон.

«Яндекс» и владелец бренда шоколадной пасты Alisa начали договариваться о мировом соглашении

Анна Полякова

В «Яндексе» уточнили, что мировое соглашение пока не заключено, они пытаются договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров». Другие подробности дела в «Яндексе» рассказывать не стали.

Глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс подтвердил, что компания ведет переговоры о мировом соглашении с «Яндексом», но детали также не прокомментировал. По его словам, Munitor Gruppe владеет брендом Alisa с 1994 года, и все это время применяла его в названии ореховой пасты, какао, а также программы для управления недвижимостью. Компания намерена продолжить использование торгового знака для ореховой пасты и других продуктов.

Знакомый с ходом переговоров источник указал, что по условиям мирового соглашения «Яндекс» может выплатить Munitor Gruppe от $50 до $150 тысяч. Оценка в $100 тысяч «близка к правде», отметил другой собеседник газеты.

«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе» в июле этого года, третьей стороной в нем указан Роспатент. Как отмечает «Коммерсантъ», «Яндексу» товарный знак нужен для голосового помощника «Алиса», который был представлен в 2017 году и сейчас встроен в «Яндекс.Станцию», «Яндекс.Телефон» и другие сервисы и устройства компании.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий