Что делают в TikTok компании

Анастасия Марьина

TikTok набирает популярность не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории. Представители TikTok по просьбе Rusbase рассказали, какой контент компании публикуют на платформе.

Что делают в TikTok компании

Анастасия Марьина

Бренды в TikTok: 

    Red Bull, 3,1 млн подписчиков.

В аккаунте компании собраны видеоролики, посвященные спорту. Red Bull в TikTok старается вдохновить пользователей на спортивные свершения и показывает, что нет ничего невозможного.

    Netflix, 603,1 тысячи подписчиков. Компания зарегистрировалась в TikTok три месяца назад.

Netflix в основном промотирует контент своей платформы. Самое популярное видео, посвященное выходу фильма «Высокая девушка» (Tall Girl), набрало 6,1 млн просмотров и почти 1 млн лайков. Кроме того, в аккаунте можно найти фрагменты из таких сериалов, как «Очень странные дела» (Stranger Things).

    Guess, 40,6 тысячи подписчиков.

Осенью 2018 года компания запустила в TikTok челлендж #inmydenim, смысл которого заключался в смене образа: из старой одежды человек переодевался в новую от Guess и сразу преображался. Челлендж #inmydenim набрал 38,9 млн просмотров.

Также Guess публикует видеоролики с бэкстейджами съемок своих рекламных кампаний.

    Fenty Beauty, 295,3 тысячи подписчиков.

Fenty Beauty —  это бренд косметики, созданный певицей Рианной. Бренд публикует видеоролики с туториалами по мейк-апу, в том числе и от самой Рианны, а также анонсы новых продуктов, свотчи и скидки.

    Mercedes-Benz, 9,7 тысячи подписчиков.

Немецкая компания сделала первую публикацию в конце мая. Самое популярное видео с подписью «Осмелишься ли ты здесь проехать?» (Would you dare to drive here?) набрало 187,7 тысячи просмотров и 7 тысяч лайков.

    Сбербанк, 25 тысяч подписчиков.

Сбербанк завел официальный аккаунт в TikTok в марте 2019 года и стал первой российской компанией, получившей верификацию на этой платформе. Банк публикует ролики о жизненных ситуациях, демонстрирующих необходимость его продуктов. Самое популярное видео набрало 1,3 млн просмотров и 105,3 тысячи лайков.

    «Мегафон», 11,8 тысячи подписчиков.

«Мегафон» запустил в TikTok челлендж  #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное видео в аккаунте компании — 3.4 млн просмотров.

    «Яндекс.Еда», 11,7 тысячи подписчиков.

Всего за 10 дней аккаунт набрал более 11 тысячи подписчиков и 140 тысяч лайков, а челлендж #яеда — более 288 млн просмотров.

Фото: Imaginechina-Editorial / Depositphotos

Источник: rb.ru

Добавить комментарий