Крупная аптека в США отказывается «фотошопить» своих моделей

Американская аптечная сеть CVS Pharmacy заявила о том, что отказывается приукрашать своих моделей при помощи графических редакторов. Теперь на всех официальных интернет-ресурсах, плакатах и листовках модели будут выглядеть естественно. CVS Pharmacy разрабатывает собственную программу, которая должна быть реализована полностью к 2020 году. Суть программы заключается в том, чтобы постепенно отказаться от неестественных фотографий женщин на всевозможных рекламных продуктах. Это делается для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение. Руководство компании отмечает, что клиент должен видеть снимки настоящих женщин, а не совершать покупку, веря фальшивой красоте. Аптечная сеть CVS Pharmacy специализируется на продаже средств, уменьшающих образование морщин у женщин. За счет правдивой рекламы компания намерена положительно выделиться среди конкурентов. В состав организации входит более девяти тысяч магазинов, «разбросанных» по США.

Be the first to comment on "Крупная аптека в США отказывается «фотошопить» своих моделей"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*