В России предложили открыть прямую продажу автомобилей с заводов — Новости

Покупка машины даже для тех, кто долго на нее копил, может быть непростым решением, поскольку дилеры предлагают мало бюджетных решений. Но что если покупать транспорт у завода? Об этом в комментарии для iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Продажи машин упали во всех странах. Как же быть тем, кто долго копил на покупку? Сможет ли реализация бюджетного транспорта спасти индустрию и почему возврат к 90-м лучшее решение?

В беседе с корреспондентом автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, почему не покупает машину, хоть и нацелился на нее. В этом мешает отсутствие простых конфигураций.

Я нахожусь в стадии ожидания приобретения автомобиля. Несмотря на некий экономический потенциал, я решил, что вложу деньги в замену автомобиля. И каждый раз, когда я смотрю на «Рено» и «Весту» с глубокой степенью локализации в России, я думаю, что сейчас хорошо бы пошли бюджетные комплекты. Раньше я смотрел на Vesta Cross Premium, а сейчас думаю, блин, была бы она попроще. Снаружи же не видно, есть там климат-контроль или просто кондей стоит. Я бы на месте производителей занялся вопросами бюджетных комплектов, — заметил Попов.

 

Рубль — двигатель продаж

Специалист обратил внимание на самое важное для спроса. Двигатель продаж — это цена, она должна быть экономически обоснована и не задрана в беспредел. Тогда продажи транспорта будут лучше в стране. 

У производителя одни интересы, а у дилера — другие. Чем более дорогой автомобиль продается, тем больше маржа идет менеджеру по продажам. Это роскошь, и если бы я сейчас в условиях спада был производителем, я бы открыл продажу машин с завода. В 90-е годы можно было купить машину с завода. При предприятии был магазин. Приезжаешь и покупаешь. Дилер живет за счет маржи от продажи, и это бы заставило их снизить цену. Чтобы покупался сейчас транспорт, нужно сбрасывать цены и делать бюджетные комплекты, — заключил Попов. 

Автоэксперт обратил внимание, что купит сейчас наиболее недорогой вариант. Пусть будет масложор, мотор не 1,8, а 1,6, будет комплектация попроще и опций поменьше, но ценник ниже. Автосалонам же Попов предложил сделать бесплатными опции обслуживания и расширить гарантийные сроки. Это заставит производителей выпускать более качественный транспорт.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

pixabay.com

#авто
#советы

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий