Стратегия Путина — внутренние проблемы России решаем через внешние

Стало почти общим местом мнение российского социума, что хотя наш президент Владимир Путин здорово отодвинул Россию от края пропасти, но хотя, мол, восстановил армию и ВПК, хотя на внешнеполитической арене тоже всё очень хорошо, но экономика страны по-прежнему стагнирует, там «аллес капут» и засилье наших внутренних врагов — «либерастов».

Хотя, на самом деле, даже за действиями нашего Путина, бывшего разведчика и контрразведчика (которые, как известно, не бывают бывшими), можно увидеть здравый план, который, как и все серьёзные дела, делается основательно и без спешки.

Раз уж судьба так сложилась, заставила и всех думающих людей нашей России, и всех вменяемых людей во власти, основательно ознакомиться как с социалистическим укладом народного хозяйства, так и с капиталистическим строем экономики и бизнеса. Выловить, так сказать, и самые слабые, и самые сильные стороны обоих.

Но есть ведь ещё один немаловажный аспект – любая экономика, называется ли она народным хозяйством ли как-то иначе, любое их производство ничего не стоит без рынков сбыта. Которые, как известно, давно поделены и жёсткие цепочки между производителями и покупателями тогда же установлены – и, конечно же, в том числе с долгосрочными контрактами, с конкретно прописанными неустойками.

И, да, у многих ведущих, давно капиталистических стран, выросших из стран колониальных и в своё время втихую практикующих капёрство, зачастую наблюдается не очень стратегическое, даже несколько снобистское и совершенно тактическое отношение к своим контрагентам – типа, у нас всё равно продукция лучше, всё равно никуда от нас не денетесь. А если нет, «отключим газ», э-э-э.., пардон, введём санкции.

Тогда как некоторые страны, развивающиеся и (или) восстанавливающие свою экономику, если они ещё имеют в основе своего менталитета искреннее следование второй божественной заповеди, то есть «любви к ближнему», искренне могут помочь, многое ещё при этом и понимая. Например, что некоторые товары у нас могут быть не самого высокого качества (как, например, до сих пор относительно неплохо продающаяся «Лада-Нива»), но по так называемому «хохляцкому принципу», то есть соотношению цена-качество, ощутимо выигрывают.

Источник: iarex.ru

Добавить комментарий