Советы двадцатилетним от менеджера по маркетинговым коммуникациям

Анна Меликян

Rusbase Young публикует самые интересные моменты из интервью Яны Кушнер в рамках платформы #YKПреданныеДелу. В нём успешные предприниматели и профессионалы дают советы двадцатилетним. 

Сегодня её героиня — Юлия Татарская, менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow, преподаватель на факультете журналистики МГУ. Она рассказала о том, как важна мечта, почему не стоит часто менять место работы и каков маркетинг на самом деле. 

Советы двадцатилетним от менеджера по маркетинговым коммуникациям

Мария Передок

Как удалось прийти к работе в известных компаниях

Меня так воспитывали — надо иметь мечту и следовать ей. Так что когда я была в 9 классе, у меня появилась такая мечта, и теперь все бренды, все проекты — это мечта, которая до сих пор реализуется. 

Как вырасти от младшего менеджера до директора

Надо работать. Я считаю, что «если ты выберешь дело, которое тебе по душе, которое ты любишь, ты не будешь работать ни одного дня». 

Когда я работала в рекламном отделе глянцевого французского журнала о моде  «L’Officiel», то училась составлять деловые письма ночами. Писала какие-то офферы под диктовку моего директора. 

Основное правило — несколько раз перечитывать письма. Если ты в чём-то не уверен, то попроси коллегу проверить —  это совершенно нормально. Я параллельно читала кучу книжек. И надо понимать, что сейчас мы утопаем в количестве книг, а тогда их найти было очень сложно. 

Подписывайтесь на Telegram-канал Rusbase YOUNG, где мы рассказываем, как любить бизнес и технологии, если вам от 0 до 24 лет.

Про смену мест работы

Я считаю, что если есть желание освоить несколько сфер, это здорово, но и скакать не следует. Даже года в компании недостаточно, чтобы поставить себе галочку, что ты прошёл этот этап. 

Когда ко мне приходит на собеседование человек, который «скачет», у меня сразу вопрос — почему так происходит? Есть ощущение, что он себя всё ещё ищет.

Сейчас многие молодые люди часто меняют работу. Мне кажется, это тоже своего рода клиппинговое мышление. Я бы не советовала перепрыгивать с места на место в самом начале карьеры. 

Обратная сторона маркетинга

Кажется, что всё так легко, но на самом деле это огромный труд и усилия. Даже общение со СМИ. Ты же понимаешь, что твоя компания не единственная: таких, как ты, много. Много чего приходится делать: услышать журналиста, правильно сообщить свою необходимость, найти те рабочие варианты, которые будут одинаково интересны двум сторонам. А делать PR без бюджета — это вообще отдельная история! 

Плюс, безусловно, много планирования, контроля, аналитики. 

Про желание работать 

На собеседовании я смотрю, насколько человек действительно хочет работать. Есть разница когда ты приходишь устраиваться, потому что тебя кто-то пнул или когда это действительно желание принадлежать конкретному бренду. 

У меня был очень яркий пример: я собеседовала одну девушку, которая пришла с огромным желанием работать в fashion-журнале. Она была готова на любые поручения и делать любую работу. Она взяла своей настойчивостью и желанием проявить себя. Мы ни дня не жалели потом, что пригласили ее на работу. 

Она пришла подготовленной, досконально изучила историю и сайт компании. А бывает такое, что задаёшь вопросы, а человек даже не знает, есть ли у нас аккаунт в инстаграме и какой он. 

В каком возрасте идеально устраиваться на работу

Я считаю, что всегда можно начать с нуля. Очень много ярких примеров, когда люди меняют сферу в любом возрасте. 

Для меня один из таких примеров — Марина Озган, которая ушла в Сбербанк после 13 лет в Disney. Здорово, когда человек настолько кардинально меняет сферу. Можно потратить кучу времени, просидев в бухгалтерии, а потом получить сертификат тренера по йоге и блестяще развиваться как инструктор.

Если ты хочешь попасть на работу к герою эфира, заполни эту форму! 

Источник: rb.ru

Добавить комментарий