Наталья Ханина / Znak.com
Daily Storm, проанализировав сайт госзакупок, подсчитал, сколько российские госкорпорации потратили на пиар к экономическому форуму «Россия — Африка». Больше всех — 20 млн рублей — на информационное сопровождение выделил «Атомный энергетический комплекс» («Атомэнергопром»), являющийся «дочкой» «Росатома». Средства израсходованы на публикацию материалов о компании на сайте форума, распространение пресс-релизов в СМИ, размещение логотипа «Росатома» на площадке мероприятия и демонстрацию роликов на видеоэкранах, пишет Daily Srorm.
«Росгеология» в связи с форумом потратила 7 млн рублей на «информационно-рекламные услуги», более подробного перечня позиций журналисты не смогли обнаружить.
5,6 млн рублей «Рособоронэкспорт» израсходовал на выставочное оборудование, а «Уралвагонзавод» — почти 6 млн рублей.
Путин пошутил, что вынужден «поделиться зарплатой» с президентом Египта
Также издание отмечает, что на организацию форума Министерство финансов РФ потратило, согласно сайту госзакупок, 384 млн рублей. Еще 167 млн выделило на техническое сопровождение форума (аренда площадей, транспортные и логистические услуги, обеспечение пожарной безопасности) госпредприятие «СВЭКО».
Первый саммит и экономический форум «Россия — Африка» начался в Сочи 23 октября. На мероприятии собрались главы более 40 африканских государств и правительств.
Источник: