Популярность самосвала УАЗ «Буханка» объяснил автоэксперт — Новости

УАЗ "Буханка" выпущена в виде самосвала из-за того, что машина пользуется спросом среди россиян и ведомств, считает глава общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев

На мощностях нижегородского партнера УАЗа, «Завода автофургонов», стартовал выпуск необычного самосвала. Машину сделали на базе уазовского «головастика» также известного в народе, как «Буханка». Первая партия автомобилей уже доставлена тем, кто ее заказал.

Грузоподъемность минисамосвала составляет 800 кг. Плюсом можно назвать и то, что платформа имеет возможность наклоняться назад, достигая существенного угла в 45 градусов. Подъемный механизм является обычным четырехсекционным штоковым гидроцилиндром, который приводит в движение гидравлическая станция. Ее мощь 12 вольт.

 

Габариты, мощь, выгода

 

Габариты грузовой усиленной платформы в длину — 2 680 мм, а в ширину — 1 870 мм. Высота бортов новинки 400 мм. Полная масса — 3 070 кг. Главные преимущества машины с полувековой историей заключаются не только в ее компактных размерах, но и полном приводе. Всепроходимых машин такого класса мало. Ценник за самосвал — менее 300 000 рублей за конструкцию, что делает затею конкурентной.

УАЗ-330365 поставляется с бензиновым мотором на 2,7 литров. Его мощь 112 л.с. и 198 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой. В компании выражают надежду, что самосвал будет пользоваться особой популярностью в области сельского и коммунального хозяйств. Планы автопроизводителей не ограничиваются «буханкой-головастиком». Совсем скоро в компании надеются представить на авторынке аналогичную модель на платформе «Профи».

 

Значит кому-то это нужно

 

 

Автоэсперт рассказал, почему УАЗ «Буханка» выпущена в виде самосвала. В беседе с корреспондентом iReactor руководитель общественного движения «Автомобильный союз» Сергей Канаев рассказал, есть ли будущее у такого транспорта. Бывший автоспециалист уверен, что если машину спустя столько лет выпускают, значит это кому-то нужно. 

Если машину делают, значит у нее есть перспективы. В любом случае, когда есть применение и востребованность, это хорошо. Взять к примеру VW. Несмотря на то, что легковой парк немецкий производитель обновляет часто, раз в 5-7 лет, коммерческий транспорт и самый знаменитый фургон у них использовались десятилетиями, — отметил Канаев.

Автоэксперт посоветовал не обращать внимания на тех, кто говорит о том, что надежные машины стоит постоянно обновлять. Германия — лучший пример автомобилестроения и в этом плане «Буханка» — качественный наследник традиций. Популярность самосвала УАЗ «Буханка» объяснил автоэксперт.

Машину изготавливали 20 лет. У нас говорили, что АвтоВАЗ не хочет обновлять модель, но ситуация доказывает, что в Европе никто не меняет действительно надежный грузовик с точки зрения базы и кузова, — заключил Канаев. 

Подобное означает, что на ближайшее десятилетие задачи для внедорожного автомобиля найдутся. Попытки создать самосвал на базе этой машины фиксировались давно. На записи ниже можно увидеть наработки годичной давности. Как видно из записи, транспорт успешно функционирует, выглядит приятно и эстетично.

Также были замечены модели, которые можно сделать без затрат. Автор на записи двухгодичной давности заверяет, что для создания такой модели нужен минимум затрат и не нужны токарные работы. Свой прототип автор гордо назвал «Бюджетный вариант для крестьянина».

Крепления подрамника имеют «уши». Помимо стандартных частей добавлены крепительные элементы посередине. В подрамник вставлена фанера, что дает возможность сделать из самосвала обычную машину. Вариант идеален для рукастых людей, не планирующих переплачивать за бренд.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

youtube.com/ SO УАЗ

#авто
#уаз

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий