#Оставайтесьдома — самые интересные флешмобы, посвященные коронавирусу — Новости

Коронавирус — главная тема последних недель во всем мире. Редакция iReactor составила список наиболее значимых флешмобов, которые были запущены в период эпидемии COVID-19.

Флешмобы часто отражают основные общественные события в мире. Естественно, тема коронавируса не могла остаться незамеченной. Во всем мире, в том числе и в России появляются новые и новые акции, как напрямую связанные с COVID-19, так и косвенно.

 

Российские флешмобы

 

В России первый флешмоб запустил Арман Давлетяров в своем Instagram. Генеральный директор канала «Муз-ТВ» опубликовал видео с хештегом #Мойипой, где он моет руки и под песню Светланы Лободы. Идею продюсера поддержали сначала коллеги по цеху, а потом и другие пользователи Instagram. Сейчас по этому хештегу можно найти несколько сотен публикаций с поющими людьми, которые тщательно моют руки.

Давлетяров своим видео запустил целую волну флешмобов: #Защитаоткоронавируса, по которому люди публикуют, какие меры безопасности они предпринимают. Или, например, #Модныедома — флешмоб модников и модниц. По хештегу можно найти десятки публикаций, в которых люди, несмотря на самоизоляцию, выгуливают свои лучшие наряды, оставаясь при этом в квартире.

 

Социально значимые акции

 

Помимо веселых, появляются и социально значимые флешмобы. Например, жительница манчестерского пригорода Олтрингем Рейчел Плезант привлекла волонтеров и создала группу взаимопомощи в Facebook, куда за пару дней добавились две тысячи человек, готовых приносить пожилым людям продукты и лекарства.

В России под хештегом #COVIDнепобедит врачи публикуют свои фотографии с табличками «Мы дежурим для вас» и «Оставайтесь дома для нас». В Instagram сейчас опубликовано несколько тысяч фотографий, на которых запечатлены медицинские работники со всей страны.

Один из основных международных флешмобов – #StayHome или #Оставайтесьдома. К нему присоединились уже все: спасатели, полицейские, знаменитости, политики и обычные пользователи социальных сетей. Около 10 миллионов публикаций пользователей только в «Инстаграме», среди которых, например, Chanel, ресторатор Ильяс Валиуллин и другие известные люди пишут, что они сами остались дома, и рекомендуют последовать их примеру всем остальным.

Каждый день, заступая на службу, мы несем ее с честью в сердцах. И сейчас, когда всем очень нужно, просим вас оставаться в домах, – читает стих бригада омских пожарных, которые специально для флешмоба сняли видео.

Карантин в связи с пандемией коронавируса объявлен в большинстве стран мира, в том числе и в России. Во многих крупных российских городах официально запрещено выходить на улицу без крайней необходимости, в других власти настоятельно рекомендуют соблюдать режим самоизоляции, а практически все компании не работают. 

Отметим, что сами по себе флешмобы зародились не так давно: в 2003 году появился портал flocksmart.com, который помогал организовывать массовые акции. Со временем флешмобы развивались, все больше выходя в интернет. Самый крупных из таких — Ice Bucket Challenge, который был кампанией волонтерского сбора средств, направленной на повышение осведомленности людей о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Флешмоб проводился в Instagram, по условиям необходимо было облить себя ледяной водой из ведра, перечислить 10 долларов в фонд, а после бросить вызов трем другим участникам. В итоге, по данным The New York Times, в социальной сети Facebook видеоролики Ice Bucket Challenge были упомянуты 1,2 миллиона раз с 1 июня по 13 августа, еще 2,2 миллиона упоминаний было в Twitter с 29 июля по 17 августа. В реальности цифры участников в разы больше.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Андрей Чапыгин

inforeactor.ru

#флешмоб
#акция
#коронавирус
#оставайтесь дома

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий